понедельник, 23 апреля 2018 г.

Фоторамка "На память"

Доброго всем дня!

Я, как обычно, дотянула до последнего момента, но таки успела!
Успела сделать работу по заданию 2-го этапа конкурса Paper Quine, который проходит в блоге ScrapMir. Нужно было сделать работу в виде объекта альтер-скрапа на тему "Моя маленькая слабость"

Идей у меня было много, но остановилась я на своей цветочной слабости...

Да, я обожаю цветы не только бумажные, но и живые, а именно сажать и ухаживать за ними!
Много лет я разбиваю клумбы возле парадной, выращиваю рассаду и наслаждаюсь буйством цвета и красок своих любимых петуний в балконных ящиках. Эту страсть к цветоводству привила мне моя бабушка, про неё и для неё моя работа




На этой фотографии мы с ней у парадной, (у нас в Питере подъезд называют парадной, если кто-то не знал)) у дома моих родителей. Это было лето 1985-го... Я в кружевном гипюровом платьице с голубыми цветочками, как сейчас помню, где-то у меня даже кусочек этого кружева остался... Отсюда у меня родилась идея использовать кружево. Но, т.к. у нас бумажный конкурс, я по-максимуму использовала ажурную вырубку.
В общем-то и композицию и фон я сделала с помощью вырубки)) Добавила крупных бумажных цветов из последнего релиза Prima marketing Lavender , а из небумажного у меня только немного марли, да кусочек хлопкового кружева, а также небольшая прибелённость грунтом


 Сама конструкция фоторамки - это несколько фигурных рамок, обтянутых бумагой.
У меня в запасах нашёлся листочек с негативом от вырубных элементов из набора от Kaisercraft. Я обвела фигурную скобку, и получила такой замечательный контур рамочки.
Вторая рамочка - квадратная с закруглёнными уголками, а третья рамочка - чипбордная, которую я оклеила и разместила в свою импровизированную комнатку.




 И вот так вот "светится" рамочка в лучах заходящего солнца. Я планирую вставить подсветку в верхнюю крышку рамочки, но пока вот так))

И со своей рамочкой решила поучаствовать в ряде заданий:

Сиреневая доска вдохновения от EcoPaper
вдохновилась палитрой,некоторой пошарпанностью, рамочкой, цветами, кружевом...
Поскольку вся вырубка сделана ножами EcoPaper (Французское кружево, Гербарий, Кружевная лента, Магнолия, Мышиный горошек, иду в галерею апреля


а также приму участие в марафоне неСтандартный нож

очень мне понравился мк Гали Проценко, но, поскольку я делала на 90% бумажную работу, то фоновая вырубка при помощи ножа Французское кружево у меня также применена для создания фона и декора рамочки.





14 комментариев:

  1. Настоящий цветник на рамочке вырос! )) Очень интересная работа!)

    ОтветитьУдалить
  2. Старые фотографии-такая щемящая нежность, и девочка в гипюровом платьице так и осталась в душе маленькой девочкой,которая любит цветы! Спасибо за эмоции и за участие в нашем конкурсе Paper Queen!

    ОтветитьУдалить
  3. В старых фотографиях действительно есть что-то особенное!!!! Трогательно и воздушно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, замечательная рамочка! Спасибо огромное за участие в нашем конкурсе "Paper Queen"! Желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, ах, как много воспоминаний - трогательных, тёплых, добрых! Чудесная цветочная рамочка! Спасибо огромное за прекрасную работу и за то, что вдохновились моим МК!

    ОтветитьУдалить
  6. замечательная рамочка! такая ажурная и цветочная!! *__*

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки, за ваши тёплые слова ! Очень рада, что мне удалось передать свои эмоции)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень трогательный рассказ и чудесная рамочка... Спасибо за этот этап от ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  9. Благодарю за воспоминания и за то, что перенесли меня в мое детство...у бабушки!
    Такая замечательная многослойная "цветочность" и рамочка).Спасибо за эмоции и за участие в нашем конкурсе Paper Queen!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой рассказ....с удовольствием прочитала и прониклась.....и рамочка чудесная))) Спасибо за любовь к нашим материалам 😇🙏🏻 Творите с удовольствием))) Обнимаем крепко-крепко, команда EcoPaper 💚

    ОтветитьУдалить
  11. так трогательно.... Красивая изящная рамочка... Она чудесная! Спасибо, что Вы с нами! команда EcoPaper 💚

    ОтветитьУдалить
  12. Прекрасная памятная работа! Роскошный подарок, а как хорошо написано, доставили огромное удовольствие от чтения и просмотра вашего поста! Спасибо, что творите с нами. EcoPaper

    ОтветитьУдалить
  13. Сказочная фоторамка!!! Такая объемная и интересная, столько деталей! Ее хочется рассматривать, и как здорово, что в ней живет история, память вашей семьи))
    Спасибо, что вдохновляетесь вместе с EcoPaper!

    ОтветитьУдалить