вторник, 3 апреля 2018 г.

Весенняя открытка с птичкой

Доброго всем денёчка!
Несмотря на то, что за окошком уже 3-ье апреля, вчера лил дождь, сегодня снова снежок, ветер и холод((
А так хочется весны и тёплого солнышка, и сухого асфальта, а не снежной каши...

И вот мне так надоела эта зима, что я решила сделать весеннюю открыточку, да ещё и с птичкой)) пускай щебечет на цветах!






И да, пока меня не отпускают материалы Mr.Painter, за год дизайнерства в ДК этого производителя я так с ними "срослась воедино", и столько ещё неосуществленных планов из этих материалов, что буду и дальше продолжать вдохновлять вас красотой!
Эта открыточка сделана специально для девушки Вики, которая и нарисовала эту прекрасную коллекцию Цветы для тебя. А знакомство с ней у нас началось год назад , с выхода коллекции Душистый горошек, она была фаворитом прошлой весны, а вот в этом году меня целиком и полностью захватили "Цветы для тебя")) 


И спешу поучаствовать со своей открыточкой в весеннем задании от Fantasy
(в качестве оэ у меня птичка и веточки с листочками)

А палитру я использовала от ЧБ Скрапбукинг с Е.Курдибановской
прекрасное весеннее сочетание голубого неба, розовых и жёлтых цветов с нежной зеленью



3 комментария:

  1. Юля, какое красивое сочетание цветов! =))

    ОтветитьУдалить
  2. По-настоящему весенняя работа! Такая сочная и цветочная! Спасибо, что творите с нами. Блог "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской"

    ОтветитьУдалить
  3. Яркая весенняя работа!!!!!!
    Спасибо, за участие в задании, от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской".

    ОтветитьУдалить